эт круто,конечно,но по моему старое-доброе MTG лучше.
но идея неплохая
Только сейчас увидел - улыбнуло :)
Бгг. Надо было быть активнее на гамере - я бы тоже, может быть, присутствовал в подборке :) Впрочем, одна MtG-карта у меня уже есть - с другого ресурса.
Идея, кстати, хороша, и исполнение на уровне. Бриллиант за дело.
Собственно как то так и должно быть
Просто раньше бриллианты были чаще, а теперь до них доползают настоящие шедевры. Думаю, мы так и будем видеть 1 бриллиант за 1-2 месяца.
Ну вот миф о том, что брильянт после обновы невозможен развеяли :)
Очередное доказательство как себя любят гамеры :) А по теме: класенько, буду ломиться в топ, дабы тоже увековечиться в столь шикарном начинании.
вообще гениально) но тока хотелось бы 5/2, а не 4/2 или свойство какое-нить злое )) массовую гадость какую-нить типа снижения на -1/-1 действующее на все карты xD в целом ничего не изменит, но будет соответствовать мне xD
Ты не на то сообще ние ответил ;)
Дал :)
Спасибо всем, но хотите верьте, хотите нет, а айпод все-таки на 2 месте. Главное что зацепило, а значит есть смысл доводить до ума... Нужно же на Gamer.ru хоть что-то довести до ума :)))
Тип "наместники" пока не проработан, он там для примера. Я тоже наместник :)
Ну ясен пень что нуна сменить формат, и все такое, тут уже 100500 коментов на эту тему...
И еще, Аллин, сержант тоже Наместник)
Редизайн нужно сделать 100% .
Кстати о карточках, я бы купил такой набор за любые деньги, в пределах 2к рублей =) Так что смело делайте!) Если будет 300-500 то куплю 2-3 комплекта xD
похоже одного меня не вставляет, да? -( вот блин.
http://www.gamer.ru/games/846-obo-vsem/posts/32840 Поздравляю с новым плеером)
Поздравляем автора за победу в конкурсе http://www.gamer.ru/games/1793-konkursy/posts/29777 Новогодний event от администрации GAMER.ru №1! iPod в студию :)
Это первый блиант после обнов? Плеер в студию?) А я есть на карточке? ^_^
Прикольно =)
Что ж, Allin безнадёжно выигрывает, поэтому мне выпала честь перезать ленточку. Brilliant detected. Ну что тут ещё сказать? Поздравляем топикстартера.
Не надо коректировать ,это будет уникальная карта!
Она не очень вписывается к остальным. Нужно её подкорректировать >:D
Энергии ек. Новые карточки буду выкладывать скопом, когда наберется достаточно.
tu Allin Карточку сделанную мной добавишь????
Еще чуть-чуть...
В разработке - с сентября, оформилось перед Игромиром, доделывал на праздниках. выложенное примерно 1/3 от того, что имеется, но пока, как мне кажется, не доработано.
Супер. Автор, долго делал?
МеГоО
DraKo, как связана Ваша реклама с данным постом? А главное - чем лучше? На правах рекламы, не хотите - не переходите по ссылке.
а я думал - так задумано.^^
Allin, гениально! Эта работа - первая, на моей памяти, достигшая уровня незабвенного http://www.gamer.ru/games/1656-gamer-ru/posts/22590 креатива Вайтсансета с аватарками! Главное, чем они выделяются среди серых (и пусть даже яркооранжевых) масс - оригинальностью задумки. Собрать обои по игре, сделать обзор или даже набрынчать на гитаре тему из Марио - это может если не каждый, то многие. А придумать и реализовать такое... браво! DraKo, как связана Ваша реклама с данным постом? А главное - чем лучше?
http://www.gamer.ru/games/633-allody-onlayn/posts/26229 Лучше дайте мне тут бриллянт, 8 плюсов осталось :)
Трибуны скандируют: БРИЛ-ЛИ-АНТ!
Гениально без малого. Автору огромнейшее спасибо за поднятое настроение.
Та-дам!!!!!!!
Что-то мы повторяем одно и тоже :) Да, я хочу именно арты. Жена художник, но она меня пошлет - не иначе конкурс устраивать или типа того :) Опять же - в том случае. если реально озаботиться выпуском. Для междусобойной игры сойдет и качество оригинальных макетов - за исключением некоторых аватаров там все прилично, а с фоном карты я еще поработаю, тогда выложу варианты для обсуждения.
Для мотыговского макета нужны арты в нормальном разрешении.
Спасибо, поправлю.
"Мафизи" - это "мафиози"?
хорошо
Идея хорошая, оформление не очень. И пара опечаток в названиях: I'm skilful --> I'm skillful Sheeped --> Sheepped Улыбаются и машут! :P ...а тип юзверя - Копипастер :))) Ну, я, конечно, не "яркий участник сообщества", но своя карта у меня тоже есть - - ник у меня появился как раз во времена увлечения MtG... =)
Не, логотип, имху - на рубашке. Мотыговский макет мне больше по нраву, тут как-то все бледновато.
ой палево :D
*слился с тенью*
Вот как!
а что я писал?)
И кстати, цитата, что у на моей карточке, не совсем понято без сообщения от Drako, на которое и отвечал mozartx. Это я так, к слову.
Хах, верно подметил
Все конечно хорошо, карточки и все такое. Но в качестве именно игры меня не заинтересовало.
у Аллина карты МтГшные, у Ксандра - Берсерк :D
Я бы сделал примерно такой макет:
Я теперь свою карточку во все посты свои в подпись вставлять буду :P
А к кому я относился, если не секрет :P Кстати, ты что за пост, что за комментарии опыта прилично сегодня наверно поднял =) Совсем чуть-чуть и бриллиант вместе с айподом будут твоими
здорово..Как раз перечитал недавно всю серию Асприна ,,Корпорации Миф,,))Так что будет ОЧЕНЬ интересно посмотреть на хоть какое от подобие Драконьего покера.Надеюсь вскоре появиться и собственносайтный Малыш Мятный Заход)))
Нет, сынок! Это - фантастика!
А может добавить био-карточки каждому в топ 50?И сделать их удобноредактируемыми.
Про Незнайку - да четко подмечено. Про остальное - одна из концептуальных идей данного проекта - динамичность колоды. Сейчас я думаю, как она будет реализовываться - например нечто типа карт-аур, которые отражают изменения и выкладываются на стол вместе с геймером. Но это пока дальняя перспектива.
УРА! Нежто меня сделают автором? У меня же эйфория начнется!! (это там смешные гифочки наверху, на них надо тыкнуть)
выкрутился xD
п.с. ситуация напоминает как в мультфильме приключения Незнайки) - когда он нарисовал всех своих друзей - все они смеялись над другими до тех пор пока не увидели себя, а потом началось))...
В связи с множеством обращений в личку: Уважаемые геймеровчане, у меня не было никакого желания кого-то обидеть навешиванием ярлыков "копипастер" или "комментатор". Нужны были типы карт (у кооментаторов и троллей тоже есть свои фишки, то есть они в разработке). Соответственно типы Юзверей определялись в первую очередь статистически. Если мне нужны были комментаторы - я посмотрел у кого более всего комментариев по отношению к постам, и т.д. Про троллей - брал самых одиозных, плюс провел мини-опрос в личках. К тому же, во второй редакции вы вполне можете перейти в другой тип :) Например в самом начале разработки MrOrionto к авторам не относился. С уважением, Allin.
Неисповедимы пути геймеровы.
Вообще весь топ-50 присутствует, но часть отпала, ибо считаю не доведенными до ума, часть - из-за нелепых проблем с выкладкой поста, когда пришлось уменьшамть количество и объединятьк артинки.
Я так понимаю, в это мы будем играть на следующем Игромире вместо домино, монополии и суперманчкина? :)
Только как-то огорчило отсутствие себя...
Allin, вы бесподобны. Долго и наивно искал себя, нашел и настроение сразу поднялось на пару пунктов. Спасибо :)
а что ты сделал для хипхопа? :)))
просто нет слов!
Я нихера нипонял но выглядит круто, завтра попробую осилить текст,карты класные А можно сделать карту себя?????
Не всё понравилось. Удачи.
Ну... такие дела... правда-матка (с) 4estor
Так тебя отрекомендовал авторитетный на портале и уважаемый мною человек. Я прошерстил твой профиль и согласился с ним. Ты входишь в тип "Тролли" :) Но представляешь собой подтип :)
Ох уже этот блог администрации... что ни пост то золотой.
круто))токо себя не нашёл)))
Тем не менее интеллигентного тролля ты создал. Чем я интеллигентней всего остального говна?
Да, что-то я над "конструктивной критикой" все думаю :) А надо бы над тем, что людям понравилась идея.
Я, наверное, мало смайликов поставила :) Мне все нравится, просто это такой шикарный способ лишний раз себя попиарить, что я не удержалась :) Эту карту издавать однозначно! Колода у тебя будет устаревать все время, в таких сообществах ситуация быстро изменяется, а новички уже не врубаются в старые шутки. Это особенность всех проектов, чья идея основана на стебе над яркими участниками сообщества.
Хочется арты - аватарки, конечно "в тему", и может даже концептуальны в каком-то смысле, но есть какая-то неудовлетворенность. Сделать макет для печати - не проблема. Я бы даже сказал так - тут надо определиться - либо супер макеты и на полку, либо баланс - и реально играть. :)) Либо макеты поручить жене кому-то, а самому мутить систему.
Ну зря ты так. Колода во многом устарела - я признал это сразу. Просто твоя карта не переделывалась. Я решил запостить первую редакцию, чтобы понять куда двигаться, ибо нужен был толчок эмоциональный - уж больно много времени отнимало ее создание.
Кстати. Чтобы изготовить такие карты, нужно чтобы были качественные макеты. Нужно все переделать в hi-res. И можно смело отправлять на печать. (Еще рубашку нужно нарисовать к картам и коробку в которой они будут помещаться). Если администрация портала примет такую идею, и поможет в осуществлении, будет просто здорово.
Помните в фильме "Вспомнить все" со Шварценнегером про Марс, там была такая женщина-мутантка с тремя грудями? Помните? Вот видите, это то вы, бл@#ь, помните, а третий закон Ньютона нет! ;)
Конструктивно. Про gif - я тут запарился с попытками его запостить - jpg вообще не принимал, png тоже. Я уже кому-то отвечал, что в нормальном качестве все ок. Про вырезано и склеено - оформление играет в данный момент вторичную функцию, как я уже указывал. Есть желание сделать арты,, но нет времени. Конкретно те сдвиги, которые ты углядел на стыках картинки возникли из-за использования приблуды, которой я формировал колоду. Если это когда-нибудь решится в печать - сделать не проблема, и справлюсь сам, на крайняк попрошу жену - она профессиональный дизайнер.
О, да, мы будем как покемоны! Которые в разных редакциях TCG называются одинаково, но могут иметь разные статы. А над тем, что запомнилось, я уже целый день хихикаю. Я тут, значит, написала кучу авторских постов, организовывала самый яркий и необычный клан, хорошо раскрутила блог никому не известной игры Mousehunt, выиграла конкурс на самого перспективного новичка, организовала конкурс, причем нашла спонсора сама. А что все запомнили? "У меня грудь пятого размера..." И это при том, что на самом деле ни фига не пятый :-) Впрочем, я не жалуюсь. У меня вся жизнь - сплошной Unglued.
У меня там новогодняя аватарка =(
И подпись весьма подозрительная >_> Со мной всё действительно так плохо? =)
Зато у меня атака на 4! Я могу "зобанить" Нонейма, если это переживу ^_^
Идея: 10/10 - шикарно. Исполнение: 3/10 - ужасно (спасибо, что не пэйнт) Во-первых, .gif это FFFFFFFFUUUUUUUUU. Забудь про разрешение. .png решает.На крайняк jpg, но там тогда скруглённые уголки будут с фоном. Во-вторых, вырезано и склеено крайне кустарно. Если хочешь, могу сегодня на досуге сделать тебе человеческий макет в фотошопе. Будешь в него лепить аватары и вставлять текст.
Ты на http://www.gamer.ru Если быть точным то тут: http://www.gamer.ru/games/1656-gamer-ru/posts/33287 Ваш К.О. :)))
Уточнил При тираже 100 экземпляров, себестоимость колоды будет 266 рублей.
Поискал ошибки, не нашёл :) Только в 1 месте 2 запятых, но я видать что - то не понял Сам я в такие игры не играл, так что про баланс не скажу, внешне и вообще 5+. Даёшь брульянт и айпод!!!1 MrOrionto А ешё можно сделать мини магазин :)
так, причем тут вообще драко - ГДЕ Я?!!
Охохо, а про меня как же забыли? Я тоже говноавтор =)
Кстати, я знаю, где можно карты сделать профессионально. То есть, пластиковые, с коллекционной обложкой и т.д. Есть предложение к администрации Gamer.ru - сделать предзаказ на сайте и потом изготовить их и продать всем желающим. Себестоимость при большом заказе будет не такая большая. Например, даже если 500р за колоду получится, имхо многие бы купили.
Хе-хе )) Монструозно
*потираю ладошки и жду релиз"
Я решил, что создавать целый тип Юзверей из-за одного тебя - это слишком :)
а как же "честор-говноавтор"?
У тебя еще есть время заработать себе что-либо другое к выходу второй редакции:) А этот пост помнится меня вынес, а как известно запоминается либо самое первое, либо самое последнее.
А чего у всех карты как карты, а у меня Unglued какой-то? :) И делают хоки-поки!
Там написано - что-то устарело, ибо Геймер динамичен, а я инертен.
это будет что то типо www.klanz.ru klanz.ru
Супер. И даже я засветился.
Тру :)
Я думаю над этим, но где взять время? Пока бум отыгрывать в клубе у себя с народом.
Круто, очень. Теперь надо всё переварить и найти недостатки. А почему Snapp комментатор? Он автор, причём не плохой, жаль редко пишет. нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я против :)
Все таки закончил, поздравляю, Allin ! Очень круто, молоток. Буду ждать релизной версии :)
Эпично, я б сыграл бы :) Кстати, мож это закодить в простеньком виде на php+ajax? Заодно и легче будет править, когда есть как играть и тестить.
А что тут придумывать? Очевидно же, что игроки, допускающие орфографические, пунктуационные, морфологические, коммуникативные, словообразовательные, синтаксические, стилистические или лексические ошибки, выходят из игры навсегда, сдают регу и больше тут никогда не появляются.
Да, но у меня не сформировалось до конца ее действие, потому пока в разработке.
Грамматическая карта есть?
А у меня будут свои карточки, с блэкджеком и шлюхами!
P.S а вообще карточки сделаны очень кустрано, и выглядят не очень!
пичаль
Вот это отжиг, вот это плюс. Кстати, я лвл 28))
Как полная редакция будет - распечатаю.
Одна из целей данного труда было показать, что быть ярким, оригинальным - это здорово и полезно. Именно такие люди во многом делают портал уникальным. Чем помогают создателям, которые сами никак этого доделать не могут. Причем можно быть оригинальным Троллем - как 4estor например - от "ну... такие дела... правда-матка..." меня прет :))
А может я действительно зря прозрачность положил - но так проще, как мне казалось, будет накладывать аватарки.
Ой, надо же, Темного властелина меня еще не забыли
"Поводи мне по пузе картой, ну поводи мне по пузе картой" (с) :)))))
Отличная идея, плюс
Пришлось самому в пейнте делать =))
Ну это рюшечки - не проблема переделать. Я таки больше концентрировался на содержимом. Планируются арты для каждой карты - но это труд немерянный. К тому же в хорошем качестве выглядит вполне прилично, имху.
Надо что-то с фоном карты придумать. Эта белесая дымка ваще не тру.
Ты дома остался.
Вот он профит - быть где-то с самого начала. Или хотя б с середины. Автомем ;)
покажи меня:)
:-* теперь мне все нравится /me поучаствовал в продвижении поста к бриллианту. Если не станет бриллиантом, то я явно чего-то не понимаю
не пойму как она выпала
раскадровку представь. 1. О, пост в ленте 2. Круто, про всех топ юзеров прикольно написали! 3. А где же моя карточка? 4.
Критикуем конструктивнее, ибо непонятно, что не устраивает.
и мне :(
Прекрасно, великолепно, афтар пешы исче, эта пять. В закладки. =)
Мне тоже карту сделайте =)
FFFFUUUUuuuuuuuuuuu :(
Потрясно !
Когда все прочитал, понял что не хватает карты @Pyro =D
Этот пост лучший из тех, что я видел за последнее время.
актуализировать бы тот цитатнЕг...
Где-то Пегас делал цитатнЕг .... там много всякого )))
Все-таки я стадный зверь: когда вижу проплюсованный коммент - тоже ставлю плюс.
Задумка отличная, но задники я бы сменил.
Количество карт зависит от количества юзверей:) В качестве обычных копипастеров/комментаторов набрать и сделать не проблема - но когда Юзверь чем-то выделяется и ему можно придумать свойство - тогда гораздо интереснее. Меня именно это более всего радовало - придумывать свойства и искать цитаты забавные или характерные.
Эпично) Бриллиант посту! У меня тоже, кстати, посты с картинками не создаются -_-
Идея, судя по всему, обречена на успех :)
сколько же карт запланировано?
Здорово, как старый любитель мотыги - ОДОБРЯМ )))
Объем работы впечатляет! Креатив тоже зачетный. Все не осилил :)
Круто, нет слов!
Баланс ... баланс надо крутить. Но думаю к лету, если будет туса геймеровчан, доведу до релиза :)
Этим Lex занимается, я только на шестые сутки http://www.gamer.ru/games/846-obo-vsem/posts/28552 запостил :)
Эпичность в треде!
я это понял, я просто говорю что не успел досмотреть все :Р
Восхищена, под сильным впечатлением и в полном восторге.
Это надо издавать!
В смысле оно есть у меня на компе, сюда, к сожалению, не вошло. Я замучил Sliph'a, но пока результатов нет. Сегодня 3 сутки, как я пытался запостить это.
Здорово, желаю бриллианта :) У меня тоже такое было, тут два варианта - либо какая то картинка загрузилась криво, либо просто ждать - пока не исправят.
я еще не все карты досмотрел) сейчас еще правила прочитаю и может чего пойму
Это заслуживает брильянта!
Твое карто есть, будет в след редакции.
Ну... типа... круто!
круто ...
долго и наивно искал себя ^_^
Что произошло с последним комментарием, я тоже не пойму :))
Я что-то сломал.
Ну в общем хочу услышать ваши пожелания :)
Редактировать пост тоже не дает, так что название попрошу поменять потом администрацию. Можно ругаться и восхищаться, кому что больше покатит. Вступление. Добро пожаловать в игру Gamer: the Gathering, лучшую в мире коллекционную карточную игру. Эта игра первая на портале и навсегда останется самой лучшей и самой масштабной. В игре Gamer: the Gathering игроки становятся мироходцами — могущественными магами, которые сражаются друг с другом за славу, знания и победу. Ваше оружие — это колода карт. В ней находятся все известные вам заклинания, а также пользователи, которых можно призвать для участия в битве. В играх с коллекционными картами, к которым относится и Gamer: the Gathering, одновременно сочетаются и интерес коллекционирования и стратегическая игра. Но здесь не будет никаких стремных бустеров с неизвестным содержанием, и вам достаточно иметь цветной принтер, чтобы получить нужные карты. Самое увлекательное в игре с коллекционными картами — это то, что она непрерывно изменяется. Вы сможете сами придумывать и добавлять собственные карты. Каждая игра в GTG не похожа на предыдущие. Если я не буду лениться, то несколько раз в году будут выходить новые дополнения к игре Gamer, в которых постоянно будут появляться новые возможности ошеломить и победить оппонентов. Основы. В настоящей редакции будет всего 4 типа «маны» - оценок, дающих вам возможность играть имеющиеся у Вас карты. Для получения оценок достаточно повернуть соответствующую карту. Типы карт. Каждая карта GTG относится к одному или нескольким типам. Тип карты определяет, когда эту карту можно разыгрывать и что с ней после этого происходит. Заклинание Это своего рода магическая формула. Вы можете разыгрывать заклинания только во время главной фазы вашего собственного хода. Для применения Заклинание требует наличия на столе Юзверя соответствующего уровня. Если в стеке находится какое-либо другое заклинание, разыграть волшебство нельзя. (О фазах и стеке будет рассказано немного позже). Волшебство дает эффект (другими словами, вы выполняете указанные на карте действия), после чего отправляется в бан (этим термином обозначается стопка отыгравших карт). Мгновенное заклинание Мгновенные заклинания похожи на обычные заклинания, но их можно разыгрывать практически в любое удобное для вас время, даже во время хода оппонента и в ответ на другое заклинание. Как и заклинания волшебства, мгновенные заклинания дают эффект и отправляются в бан. Чары Чары — это устойчивое магическое воздействие. Чары относятся к категории перманентов. Это значит, что, во-первых, вы можете разыграть чары только при возможности разыгрывать заклинания волшебства, и, во-вторых, после разыгрывания чар вы кладете их перед собой, рядом с вашими плюсами. Теперь карта находится в игре. Любая карта в игре называется перманентом, поскольку она находится там постоянно (разумеется, до тех пор, пока не будет уничтожена). Артефакт Артефакт — это магический предмет. Как и чары, артефакты являются перманентами и после разыгрывания остаются в игре, оказывая влияние на ее развитие. Артефакты бесцветны, поэтому разыгрывать их можно независимо от того, какие у вас плюсы. Некоторые артефакты называются Снаряжением. Заплатив стоимость, вы можете прикрепить Снаряжение к Юзверю под вашим контролем, чтобы сделать его более сильным. Когда это существо покидает игру, Снаряжение остается в игре. Юзверь Юзвери сражаются за вас. Они являются перманентами, но в отличие от других перманентов юзвери могут атаковать и блокировать. У каждого Юзвери есть сила и выносливость и уровень. Сила Юзвери (первое число) означает количество повреждений, которое оно наносит в бою. Его выносливость (второе число) означает количество повреждений, которое требуется нанести этому Юзверю в одном ходу, чтобы его уничтожить. Юзвери атакуют и блокируют во время фазы боя. Уровень Юзверя используется для определения заклинаний, доступных игроку. В отличие от других перманентов, Юзвери входят в игру с так называемой “болезнью вызова”: существо не может ни атаковать, ни использовать способность, в стоимости которой указано , до тех пор пока не начнется ваш ход, во время которого оно уже находится в игре под вашим контролем. Вы можете использовать существо для блокирования и разыгрывать его другие способности независимо от того, как долго оно находится в игре. Артефактные Юзвери являются одновременно и артефактами, и Юзверими. Они сильны, как все артефакты, но могут атаковать и блокировать, как обычные Юзвери. На артефактного юзверя оказывает действие все, что действует на артефакты, а также все, что действует на Юзвери. Топ В самом начале игры ваша колода карт становится библиотекой, из которой вы берете карты. Она лежит рубашкой вверх, и карты остаются в том же порядке, в каком они были в начале игры. Никто не может посмотреть, какие карты находятся в вашей библиотеке, но всегда можно узнать, сколько карт имеется в библиотеке каждого игрока. У каждого игрока своя библиотека. Рука Когда вы берете карты, они попадают в вашу руку, как и в большинстве других карточных игр. Никто не может смотреть карты в вашей руке, кроме вас. У каждого игрока своя рука. В игре В начале игры эта зона пуста, но именно в ней будут разворачиваться основные события. В каждом из ваших ходов вы можете разыграть одну землю из своей руки. Юзвери, артефакты и чары также входят в игру после того, как они разрешились. Перманенты можно раскладывать в каком угодно порядке (мы советуем положить земли поближе к себе), но оппонент должен видеть все карты и понимать, повернуты они или нет. Эта зона является общей для двух игроков. Бан Отыгравшие карты попадают в бан. Мгновенные заклинания и заклинания попадают в бан сразу после того, как они разрешаются. Карты попадают в бан, когда они сбрасываются, уничтожаются, приносятся в жертву, отменяются или отправляются туда за счет действия эффекта. Кроме того, Юзвери попадают в бан, если нанесенные им за один ход повреждения равны их выносливости или превышают ее, или если их выносливость снижается до нуля или ниже. Карты в бане всегда лежат лицевой стороной вверх, и любой игрок может просмотреть их в любой момент. У каждого игрока есть свой собственный бан. Стек Заклинания и способности Юзверюют в стеке. Они ждут в нем своего разрешения до тех пор, пока оба игрока не закончат разыгрывать новые заклинания и способности. Тогда заклинание или способность, которые попали в стек последними, разрешаются, а игроки получают возможность снова разыграть заклинания и способности. (О разыгрывании заклинаний и способностей будет рассказано в следующем разделе.) Эта зона является общей для двух игроков. Удалены из игры Некоторые заклинания и способности могут удалить карты из игры. В этом случае просто отложите такие карты в сторону. Карты, удаленные из игры, обычно лежат лицевой стороной вверх. Эта зона является общей для двух игроков. Раздел 2: Элементы игры Получение оценок Для того чтобы делать любые шаги в игре, сначала необходимо иметь возможность получать оценки. Воспринимайте оценки как деньги, имеющие хождение в игре Gamer: The Gathering. Именно она используется для оплаты большинства стоимостей. Оценки может быть одного из 4 типов GTG. Если для оплаты требуется Оценка определенного типа, она указывается цветными символами (плюс,— серебро,— золото,— бриллиант). Если для оплаты можно использовать любой тип плюсов, то на карте указан символ с числом внутри . Откуда берется Оценка? Все Оценки в игре способны производить «ману». На картах Другие Оценки, а также некоторые Юзвери, артефакты и заклинания, тоже могут иметь способность производить плюсы. На таких картах имеется специальное указание, например: “Добавляет в пул”. Однако Плюс не может храниться вечно. В конце каждой фазы хода вы теряете 1 жизнь за каждый неиспользованный плюс, и он уничтожается. Это называется “Плюс-ожог”. Поворот карт Повернуть карту — значит положить ее набок. Это действие выполняется, когда Оценка используется для получения плюсов, когда Юзверь идет в атаку, или при разыгрывании способностей, в стоимости которых есть символ , означающий “поверните этот перманент”. Если перманент повернут, это обычно значит, что он уже был использован в течение хода. Его нельзя повернуть снова: нужно дождаться, пока его можно будет развернуть (положить вертикально). Иногда перманент поворачивается вследствие действия какого-либо эффекта. В этом случае не срабатывает эффект, который вы могли бы получить, повернув перманент сами. В начале каждого вашего хода вы разворачиваете повернутые карты, чтобы иметь возможность снова их использовать. Разыгрывание заклинаний Теперь, когда вы знаете, как получать плюсы, вы можете использовать ее для разыгрывания заклинаний. Волшебство, мгновенные заклинания, Юзвери, артефакты и чары — все они разыгрываются как заклинания. Разыгрывать заклинания волшебства, а также Юзвери, артефакты и чары можно только во время одной из ваших главных фаз при пустом стеке. Мгновенные заклинания можно разыгрывать в любой момент. Чтобы разыграть заклинание, выберите из руки нужную карту, покажите ее оппоненту и положите в стек. (Стек — это игровая зона, в которой пребывают заклинания.) Теперь вам предстоит принять несколько решений. Если заклинание является мгновенным заклинанием или волшебством, и в нем указано “Выберите одно —”, то вы должны выбрать вариант, который собираетесь использовать. Если заклинание является мгновенным заклинанием или волшебством, и у него есть цель, вы выбираете, что (или кто) станет этой целью. Заклинания-Ауры тоже выбирают своей целью перманенты, которые собираются зачаровать. Если в стоимости заклинания есть символ , вы должны решить, что это будет за число. Остальные решения принимаются позднее, после того как заклинание разрешится. Цель Если в тексте заклинания или способности имеется слово “цель”, необходимо выбрать одну или более целей, на которые должно подействовать это заклинание или способность. Выбирать можно лишь определенные разновидности объектов как, например, “целевой серебряный перманент” или “целевой Юзверь или игрок”. Цели для заклинания или способности выбираются в момент их разыгрывания. Если вы не можете удовлетворить указанным требованиям выбора цели, то вы не можете разыграть это заклинание или способность. После того как цель выбрана, проверка — является ли цель легальной (то есть, она должна находиться в игре и соответствовать требованиям, указанным в тексте заклинания или способности). Если оказывается, что цель не является легальной, то заклинание или способность не могут на нее воздействовать. Если легальных целей нет, заклинание или способность отменяются, и ничего не происходит. Теперь посмотрите, какая у вашего заклинания стоимость. Поверните Оценки, чтобы получить достаточное количество плюсов для оплаты стоимости, и заплатите эту стоимость. Как только вы это сделали, заклинание считается разыгранным. Заклинание разрешается (дает эффект) не моментально — оно ждет своей очереди в стеке. Каждый игрок, в том числе и вы, получает возможность в ответ разыграть мгновенное заклинание или активируемую способность. Если игрок это делает, то мгновенное заклинание или способность попадает в стек поверх того, что там уже накопилось. Когда оба игрока отказываются что-либо разыграть, разрешается заклинание или способность, находящиеся на верху стека. “ В ответ ” Разыграть мгновенное заклинание или активируемую способность сразу после розыгрыша другого заклинания или способности означает сделать это “в ответ”. Поскольку последнее помещенное в стек заклинание или способность разрешается первым, то заклинание или способность, разыгранные в ответ на заклинание другое, разрешатся раньше. Способности По мере того как в игре накапливаются перманенты, динамика игры меняется. Это происходит потому, что на картах многих перманентов есть текст, влияющий на ход игры. Этот текст сообщает о способностях перманента. Есть три разных типа способностей: статические, срабатывающие и активируемые. Статические способности Статическая способность — это текстовое указание, которое действует все время, пока эта карта находится в игре или когда она входит в игру. Вам не нужно специально разыгрывать статическую способность. Она действует сама по себе. Активируемые способности Активируемая способность — это способность, которую можно разыгрывать когда угодноАктивируемые способности разыгрываются точно так же, как мгновенные заклинания, за исключением того, что сама карта не отправляется в стек. Способность идет в стек, как любое заклинание, и разрешается, как это делают заклинания. Если активируемая способность разыгрывается, но перманент, которому она принадлежит, вслед за этим покидает игру, способность все равно разрешится. В стоимости некоторых активируемых способностей есть символ . Он означает, что этот перманент нужно повернуть для разыгрывания этой способности. Если этот перманент уже повернут, то такую способность разыграть нельзя. Атака и блокирование Основной способ выиграть партию состоит в том, чтобы атаковать с помощью существ. Если атакующее существо не заблокировано, оно наносит вашему оппоненту повреждения, равные своей силе. Чтобы сократить количество жизней оппонента с 20 до нуля, требуется не так уж много прямых ударов! В середине каждого хода есть фаза боя. (О частях хода будет рассказано немного позже.) В фазе боя вашего хода вы выбираете, какие Юзвери будут атаковать, и затем их поворачиваете. Все эти Юзвери атакуют одновременно. Они атакуют непосредственно вашего оппонента, а не его Юзвери. Атаковать с помощью Юзвери можно только в том случае, если оно неповернуто, и только если оно уже находилось в игре под вашим контролем, когда начался ход. Оппонент выбирает, какие из его существ будут блокировать ваших. Повернутые Юзвери не могут быть объявлены блокирующими. Чтобы использовать существо для блокирования, не имеет значения, как долго оно находилось в игре. Каждое существо может блокировать только одного атакующего, но при этом для блокирования одного атакующего Юзвери можно назначить несколько блокирующих одновременно. Юзвери не обязательно должны блокировать. После того как выбраны блокирующие Юзвери, проводится распределение боевых повреждений. Все Юзвери — и атакующие, и блокирующие — наносят повреждения, равные своей силе. • Незаблокированные атакующие Юзвери наносят повреждения оппоненту. • Заблокированные атакующие Юзвери наносят повреждения Юзверим, которые их блокируют. Если какое-либо из ваших атакующих существ заблокировано несколькими Юзверими, вы должны решить, как распределить боевые повреждения между ними. • Блокирующие Юзвери наносят повреждения атакующим Юзверим, которых они блокируют. • Если повреждения наносятся оппоненту, он теряет соответствующее количество жизней! • После того как выбраны блокирующие Юзвери, проводится распределение боевых повреждений. Все Юзвери — и атакующие, и блокирующие — наносят повреждения, равные своей силе. Если в течение одного хода Юзверю наносятся повреждения, равные его выносливости или превышающие ее, то оно уничтожается и отправляется в бан владельца. Если нанесенных Юзверю повреждений недостаточно, чтобы его уничтожить (то есть повреждения не являются смертельными), это существо остается в игре, но нанесенные ему повреждения исчезают только по окончании хода. Источник оригинала: www.wizards.com www.wizards.com
Из-за непонятных глюков моего профиля, в результате которого я не могу постить посты с текстом и картинками, описалово будет тут Мы рады представить вам пилотный выпуск колоды для новой коллекционной карточной игры Gamer The Gathering. - В чем отличие от обычных правил MTG? - Пока основные отличия следующие: 1. Мана тут называется оценками 2. Грейвярд тут называется баном 3. В игре есть что-то от Драконьего покера из серии Асприна "Миф" - на действие некоторых свойств оказывают влияние реалии Gamer.ru - Можно ли в это играть? - Да можно, вы же сидите на Gamer.ru, хотя тут нет баланса? Ну так вот - в игре пока тоже нет баланса. Но он будет. Если вам понравится. Тогда эта редакция - не последняя, наработки уже имеются. Автор благодарит всех пользователей, чьи профили он перелопатил при подготовке колоды. Перерыто около 100 профилей, количество комментариев, просмотренных в поисках цитат ... ну я даже затрудняюсь назвать. Фигурантов прошу подойти к вопросу с юмором. Проект разрабатывался около 4 месяцев, часть информации могла устареть. Из-за непонятных проблем, мешавших мне создать этот пост в течение 2 суток, по совету Sliph'a количество картинок было уменьшено до 50 , некоторые карты пришлось объединить, а некоторые - оставить для следующих редакций. Автор выражает благодарность: Sliph'у - за то, что благодаря ему, я подробно ознакомился со структурой сайта. Программистам - за то, что благодаря их хитрости, мне не удавалось вытащить папки с графикой имеющимися у меня программами для выкачки сайтов. А так же за несколько забавных мелочей в CSS сайта. Копирайты: использовалась графика и данные портала Gamer.ru Все права защищены и принадлежат мне.